Почему не заводится машина
Если поворот ключа зажигания вашего автомобиля вновь и вновь ничего не дает, а двигатель упрямо не издает ни звука - это повод всерьез обеспокоиться. Под капотом находится множество узлов и в каждом из них может возникнуть проблема.
Причины почему не заводится машина
Если не заводится машина, причины зачастую кроются в неисправности электроники.
Предохранители. Проверьте на всякий случай предохранители, чтобы убедиться, что ни один из них не перегорел.
Разъемы аккумулятора. При длительной эксплуатации клеммы батареи могут покрыться тонким слоем налета грязи или начать разрушаться (коррозировать). Это мешает установить соединение аккумулятора с генератором, поэтому двигатель не отзывается на поворот ключа. Если автомобиль не заводится, следует почистить клеммы тонким металлическим предметом и снять образовавшийся из-за коррозии слой «изоляции».
Аккумулятор. Севшая батарея аккумулятора может стать реальной проблемой для автовладельца. Чтобы проверить силу тока в устройстве используется тестер.
Речь идет о севшем аккумуляторе, если при включении стартера ощущается небольшой толчок. Решение в подобной ситуации только одно - попросить у другого водителя подзарядить батарею от его автомобиля.
Выключатель зажигания.
- Вставьте ключ и поверните его в первое положение. Если аккумулятор исправен, а на приборной панели не загораются красные сигнальные лампочки, то именно выключатель зажигания виновен в сложившейся ситуации.
- Если лампочки на панели все-таки загораются, то следует продолжить поиск причины, почему не заводится авто. В зависимости от модели (марки) автомобиля надо повернуть ключ зажигания дальше, или немного подождать. Многие машины устроены так, что огни предупреждения при этом отключаются. При дальнейшей попытке заставить двигатель работать они либо гаснут полностью, либо сильно тускнеют. Если огни предупреждения ведут себя именно так, то дизель не заводится по другой причине. В противном случае, надо срочно менять ключ зажигания или выключатель.
Соединение стартера. Любое устройство в автомобиле, на металлические детали которого воздействует атмосферная влага, подвергается коррозии. Это касается и стартера. Если у вас есть помощник, вы можете проверить соединение, удерживая провод тестера на проводе, который включает стартер. Для этого требуется провод тестера удерживать на меньшем из проводов стартера, не забывая следить за вращающимися деталями. Здесь два возможных варианта:
- если нет вращения стартера при наличии напряжения, то его следует заменить;
- если есть вращение стартера при повороте ключа, значит, двигатель заглох на ходу и не заводится по другой причине.
Не заводится дизельный двигатель
Если выполненные операции не дали результата, то следует проверить сам двигатель. Сначала тестируют катушку зажигания:
- Необходимо взять мультиметр, чтобы проверить сопротивление. Если катушка неисправна, ее нужно поменять.
- Дальше - распределитель зажигания. Снимите крышку распределителя и проверьте ее на наличие влаги. Если есть хоть одна капля воды, протрите распределитель чистой сухой тканью.
- Машина заводится и сразу глохнет зачастую из-за испорченного провода в катушке зажигания. Еще один вариант - короткое замыкание, поэтому следует проверить стальной провод устройства, чтобы выявить трещины.
Дизельный двигатель не заводится из-за качества топлива. Если нет препятствий для нормальной детонации топлива, а стартер вращается, то, скорее всего, проблема все-таки в неисправности топливной системы (или подсистем при наличии впрыска топлива). В этом случае вам потребуется помощь профессионалов. В данном случае рекомендуем обратиться в автоцентр Diesel Center. Мы оказываем услуги по проведению качественной диагностики на самом современном оборудовании.