График работы
Понедельник - пятница: 8:00 - 18:00
Суббота:  10:00 - 18:00
Троицкий тракт 62P
Смотреть схему проезда
+7-951-788-05-88
+7-351-242-03-38
Заказать звонок
Ремонт и диагностика
топливной аппаратуры
автомобилей в Челябинске

При последующем ремонте - диагностика  в подарок!
Наши услуги
  • Ремонт топливной аппаратуры
  • Продажа деталей топливной аппаратуры
  • Ремонт систем Common Rail
  • Диагностика ДВС Выезд бесплатно
  • Ремонт ТНВД спецтехники
  • Сажевый Фильтр
Наши преимущества
  • Экономично и доступно
  • современное оборудование
  • Скидки для постоянных клиентов
  • Наличие запчастей на складе
  • Сдача в день обращения
  • Квалифицированный персонал
  • Аттестация в дилерском центре
  • Опыт работы свыше 10 лет
ЦЕНЫ
ТНВД отечественного производства
НАИМЕНОВАНИЕ, ТИП АППАРАТУРЫ Двигатель Насос СТОИМОСТЬ РАБОТ БЕЗ УЧЕТА ЗАПЧАСТЕЙ И РТИ
Диагностика
на стенде
Разбор дефектовка
(без сборки)
Разбор / сбор
дефектовка
Регулировка
на стенде
Ремонт
ТНВД КАМАЗ 740.10 33-10 2 000 2 500 3 000 3 500 7 000
ТНВД КАМАЗ Евро-1, Евро-2 740.02 337-40 2 500 3 000 4 000 5 000 8 000
ТНВД МТЗ, ЮМЗ, Т-40 Д240, Д65 4УТН 2 000 2 500 3 500 4 000 7 000
ТНВД МТЗ Бычок Д245 773-20 2 000 2 500 3 500 4 000 7 000
ТНВД МТЗ Бычок Д260 363-40 2 000 3 000 4 000 4 000 7 500
ТНВД ДТ 4 п/п А41 4ТН 2 000 2 500 3 500 4 000 7 000
ТНВД ДТ 6 п/п А01 6ТН 2 500 3 000 4 000 5 000 8 000
ТНВД Motorpal 3 п/п МКСМ800 РР3М 2 000 2 500 3 500 4 000 7 000
ТНВД Motorpal 4 п/п МАЗ 4370 РР4М 2 000 2 500 3 500 4 000 7 000
ТНВД Motorpal 6 п/п Д260 РР6М 2 500 3 000 4 000 5 000 8 000
ТНВД Motorpal 8 п/п ТАТРА РР8М 2 500 3 500 4 500 5 000 9 000
ТНВД Маз 6 п/п 236 60.5-30 2 000 2 500 3 500 4 000 7 000
ТНВД Маз 6 п/п Турбо 236Т 601-608 2 500 3 000 4 000 5 000 8 000
ТНВД Маз 8 п/п 238 80.5-30 2 000 3 000 4 000 4 000 7 500
ТНВД Маз 8 п/п Турбо 238Т 801-807 2 500 3 000 4 000 5 000 8 000
ТНВД Маз 12 п/п 240 90.8-20 3 000 4 000 5 000 6 000 10 000
ТНВД СуперМАЗ 238Д-Е2 171-175 3 000 4 000 5 000 6 000 10 000
ТНВД МАЗ Евро-3 6 п/п 6581 136.2 3 000 4 000 5 000 6 000 10 000
ТНВД МАЗ Евро-3 8 п/п 6582 179.2 3 000 4 000 5 000 6 000 10 000
Мойка ТНВД От 500
Мойка, опрессовка рампы От 2 000

Механические форсунки отечественного производства
НАИМЕНОВАНИЕ, ТИП АППАРАТУРЫ СТОИМОСТЬ РАБОТ БЕЗ УЧЕТА ЗАПЧАСТЕЙ
Диагностика Ремонт
Мех. форсунка отеч. производства 100 300

ТНВД импортного производства
НАИМЕНОВАНИЕ, ТИП АППАРАТУРЫ СТОИМОСТЬ РАБОТ БЕЗ УЧЕТА ЗАПЧАСТЕЙ И РТИ
Диагностика
на стенде
Разбор дефектовка
(без сборки)
Разбор/сбор
дефектовка
Регулировка
на стенде
Ремонт
Рядный ТНВД (одна рейка) 4 цил. 2 000 3 000 3 500 4 000 7 000
Рядный ТНВД (одна рейка) 5 цил. 2 500 4 000 5 500 5 000 8 000
Рядный ТНВД (одна рейка) 6 цил. 2 500 4 500 6 000 5 000 9 000
Рядный ТНВД (одна рейка) 8 цил. 2 500 5 000 6 500 5 000 1 0000
Рядный ТНВД (одна рейка) 10 цил. 3 000 5 000 6 500 6 000 1 0000
Рядный ТНВД с EDS (одна рейка) 4 цил. 3 000 5 000 6 500 6 000 1 0000
Рядный ТНВД с EDS (одна рейка) 5 цил. 3 500 5 000 6 500 7 000 1 0000
Рядный ТНВД с EDS (одна рейка) 6 цил. 3 500 5 000 6 500 7 000 1 0000
Рядный ТНВД с EDS (одна рейка) 8 цил. 3 500 5 500 7 000 7 000 11 000
Рядный ТНВД с EDS (одна рейка) 10 цил. 4 000 6 000 7 500 8 000 12 000
Рядный ТНВД Н-тип с EDS (две рейки) 6 цил. 3 500 6 000 7 500 7 000 12 000
Рядный ТНВД Н-тип с EDS (две рейки) 8 цил. 3 500 7 500 9 000 7 000 15 000
ТНВД VE-тип 3 000 4 000 5 000 6 000 8 000
ТНВД VE-тип с EDS 4 000 4 000 5 000 8 000 9 000

ТНВД Common Rail
НАИМЕНОВАНИЕ, ТИП АППАРАТУРЫ СТОИМОСТЬ РАБОТ БЕЗ УЧЕТА ЗАПЧАСТЕЙ И РТИ
Частичный ремонт Разбор/сбор
дефектовка
Частичный разбор
+ диагностика на стенде
Полный разбор/сбор
+ диагностика на стенде
Полный ремонт
ТНВД СР-1, ТНВД Газель 0445020119 (Bosch) 4 000 1 500 2 500 6 000 6 000
ТНВД СР-2, CPN-2 (Bosch) 6 000 3 500 4 000 10 000 10 000
ТНВД СР-3 (Bosch) 5 000 1 500 3 500 8 000 8 000
ТНВД СР-4 (Bosch) 5 000 1 500 3 500 8 000 8 000
ТНВД HP-0 (Denso) 6 000 3 500 4 000 10 000 10 000
ТНВД HP-3 (Denso) 4 000 1 500 3 500 6 000 6 000
ТНВД HP-4 (Denso) 5 000 1 500 3 500 8 000 8 000
ТНВД DFP1 (Delphi) 6 000 1 500 3 500 6 000 6 000
ТНВД DFP3, DFP4 (Delphi) 5 000 1 500 3 500 8 000 8 000
ТНВД DFP6 (Delphi) 6 000 3 500 4 000 10 000 10 000

Форсунки Сommon Rail
НАИМЕНОВАНИЕ, ТИП АППАРАТУРЫ СТОИМОСТЬ РАБОТ БЕЗ УЧЕТА ЗАПЧАСТЕЙ
Экспресс
диагностика
Диагностика
на стенде
Диагностика
с кодировкой
Ремонт на
оригинальных запчастях
Ремонт на
НЕоригинальных запчастях
Форсунка Bosch CRI (0445110...) 100 500 1 500 3 000 3 500
Форсунка Bosch CRIN (0445120...) 100 500 - 3 500 4 000
Форсунка Bosch Piezo 100 500 1 500 2 500 3 000
Форсунка Denso, Siemens 100 500 1 500 - 3 500
Форсунка Delphi 100 500 1 500 2 000 2 500

Механические форсунки импортного производства
НАИМЕНОВАНИЕ, ТИП АППАРАТУРЫ СТОИМОСТЬ РАБОТ БЕЗ УЧЕТА ЗАПЧАСТЕЙ
Диагностика Ремонт
Механическая форсунка импортного производства 100 500
Сертификаты
Как мы работаем
Отзывы
Владимир, 42 года,

Не перестаю удивляться качеству обслуживания в наших сервисах. Я конечно понимаю, что проще всего снять и поставить новую запчасть, определив на глаз, что она не подлежит ремонту. Единственные, кто подошел к моей проблеме профессионально − мастера Diesel Center, прекратив мои бесконечные покупки форсунок и насосов. Оказалось, нужно было просто...

Артем, 36 лет,

Всем, кому немного знакомы дизельные двигатели MAN, знают, что у них очень капризная топливная система. А вкупе с российским топливом, риск поломки удваивается. Вот и моего агрегата, крайне не вовремя, вышли из строя форсунки common rail. Вопрос ремонта был очень срочным, так как я на этой машине работаю. Ребята вашего центра вошли в мое положение...

Алина, 30 лет,

Использую свой Ниссан 2007 года ежедневно, без него, как «без рук», поэтому, обращаю внимание на все подозрительные шумы в двигателе. Не так давно обратила внимание на странный стук, который не вписывался в обычное равномерное «урчание» мотора. Диагностика показала, что нужно заменить масло и прочистить форсунки. Я только водитель, не более, и ...

Егор, 26 лет,

Качество отечественного дизельного топлива − оставляет желать лучшего, вот и настало время ремонтировать топливную систему на моем авто. Благо знакомые посоветовали Diesel Center. Результатом более чем доволен. В наше время непросто найти специалистов по дизелям, но здесь, я вам скажу, все на достойном уровне. Все четко и профессионально....

Василий, 29 лет,

Неделю назад со мной случился неприятный инцидент, двигатель моего Фиата Браво «приказал долго жить», я уж было совсем отчаялся. Выбирать СТО времени не было, так как пришлось вызывать эвакуатор и срочно доставлять в ближайший. Им оказался Diesel Center. Я был удивлен, что без всяких проволочек, моей машиной сразу занялся мастер, а не поставил ...

Петр, 37 лет,

Недавно приобрел Мерседес б/у, звук дизельного двигателя не предвещал ничего хорошего. Для капремонта выбрал Diesel Center. Скажу вам честно, ребята справились «на ура», ТНВД (топливный насос высокого давления) – «сердце» дизеля был отремонтирован безупречно, а также поменяли форсунки и почистили систему, а это очень серьезная работа. Мои лучшие...

Читать все отзывы
Мы работаем с
Контакты
АЛЬФА ДИЗЕЛЬ СЕРВИС



Адрес:
Троицкий тракт 62P
загрузка карты...

Почему не заводится машина

Если поворот ключа зажигания вашего автомобиля вновь и вновь ничего не дает, а двигатель упрямо не издает ни звука - это повод всерьез обеспокоиться. Под капотом находится множество узлов и в каждом из них может возникнуть проблема.

Причины почему не заводится машина

Если не заводится машина, причины зачастую кроются в неисправности электроники. 

не заводится машина

Предохранители. Проверьте на всякий случай предохранители, чтобы убедиться, что ни один из них не перегорел.

Разъемы аккумулятора. При длительной эксплуатации клеммы батареи могут покрыться тонким слоем налета грязи или начать разрушаться (коррозировать). Это мешает установить соединение аккумулятора с генератором, поэтому двигатель не отзывается на поворот ключа. Если автомобиль не заводится, следует почистить клеммы тонким металлическим предметом и снять образовавшийся из-за коррозии слой «изоляции».

Аккумулятор. Севшая батарея аккумулятора может стать реальной проблемой для автовладельца. Чтобы проверить силу тока в устройстве используется тестер. 

Речь идет о севшем аккумуляторе, если при включении стартера ощущается небольшой толчок. Решение в подобной ситуации только одно - попросить у другого водителя подзарядить батарею от его автомобиля.

Выключатель зажигания.

  • Вставьте ключ и поверните его в первое положение. Если аккумулятор исправен, а на приборной панели не загораются красные сигнальные лампочки, то именно выключатель зажигания виновен в сложившейся ситуации.
  • Если лампочки на панели все-таки загораются, то следует продолжить поиск причины, почему не заводится авто. В зависимости от модели (марки) автомобиля надо повернуть ключ зажигания дальше, или немного подождать. Многие машины устроены так, что огни предупреждения при этом отключаются. При дальнейшей попытке заставить двигатель работать они либо гаснут полностью, либо сильно тускнеют. Если огни предупреждения ведут себя именно так, то дизель не заводится по другой причине. В противном случае, надо срочно менять ключ зажигания или выключатель. 

Соединение стартера. Любое устройство в автомобиле, на металлические детали которого воздействует атмосферная влага, подвергается коррозии. Это касается и стартера. Если у вас есть помощник, вы можете проверить соединение, удерживая провод тестера на проводе, который включает стартер. Для этого требуется провод тестера удерживать на меньшем из проводов стартера, не забывая следить за вращающимися деталями. Здесь два возможных варианта:

  • если нет вращения стартера при наличии напряжения, то его следует заменить;
  • если есть вращение стартера при повороте ключа, значит, двигатель заглох на ходу и не заводится по другой причине. 

Не заводится дизельный двигатель

Если выполненные операции не дали результата, то следует проверить сам двигатель.  Сначала тестируют катушку зажигания:

глохнет машина на ходу потом заводится
  • Необходимо взять мультиметр, чтобы проверить сопротивление. Если катушка неисправна, ее нужно поменять.
  • Дальше - распределитель зажигания. Снимите крышку распределителя и проверьте ее на наличие влаги. Если есть хоть одна капля воды, протрите распределитель чистой сухой тканью.
  • Машина заводится и сразу глохнет зачастую из-за испорченного провода в катушке зажигания. Еще один вариант - короткое замыкание, поэтому следует проверить стальной провод устройства, чтобы выявить трещины.

Дизельный двигатель не заводится из-за качества топлива. Если нет препятствий для нормальной детонации топлива, а стартер вращается, то, скорее всего, проблема все-таки в неисправности топливной системы (или подсистем при наличии впрыска топлива). В этом случае вам потребуется помощь профессионалов. В данном случае рекомендуем обратиться в автоцентр Diesel Center. Мы оказываем услуги по проведению качественной диагностики на самом современном оборудовании.