График работы
Понедельник - пятница: 8:00 - 18:00
Суббота:  10:00 - 18:00
Троицкий тракт 33 / 2
Смотреть схему проезда
+7-951-788-05-88
+7-982-105-61-46
Заказать звонок
Ремонт и диагностика
топливной аппаратуры
автомобилей в Челябинске

При последующем ремонте - диагностика  в подарок!
Наши услуги
  • Ремонт топливной аппаратуры
  • Продажа деталей топливной аппаратуры
  • Ремонт систем Common Rail
  • Диагностика ДВС Выезд бесплатно
  • Ремонт ТНВД спецтехники
  • Сажевый Фильтр
Наши преимущества
  • Экономично и доступно
  • современное оборудование
  • Скидки для постоянных клиентов
  • Наличие запчастей на складе
  • Сдача в день обращения
  • Квалифицированный персонал
  • Аттестация в дилерском центре
  • Опыт работы свыше 10 лет
ЦЕНЫ

Диагностика Common Rail

Наименование услуги

Стоимость (руб.)

Легковая

Грузовая

Диагностика на стенде форсунки Common Rail (Bosch, Delphi)

300

300

Диагностика ТНВД CR на стенде

1000

1000

Промывка рампы и трубок

800

800

Снятие рампы и трубок с а/м

500

500

Проверка форсунок на а/м (не снимая форсунки)

500

500

Проверка давления ТНВД на а/м (не снимая ТНВД)

500

500

Ремонт форсунок Common Rail (без учёта запасных частей)

Легковая

Грузовая

Ремонт ТНВД Common Rail (Bosch)

(без учета запасных частей)

От 5000

От 6000

Ремонт форсунки Common Rail (Bosch, Delphi)

(без учета запасных частей)

3000

3500

Снятие/установка форсунок с/на автомобиль

300 (механическая)
500 (CR)


Модель ТНВД Тип
Цил. Применяемость Диагностика Регулировка Ремонт

      ТНВД Форс ТНВД Форс ТНВД Форс
33-02, 33-10 V 8 КамАЗ 740.10/740.10-20 1000 50 от 3500 200 8000 350
334 (турбо) V 8 КамАЗ 740. Турбо 1000 50 от 3500 200 8000 350
337-40,42 Е-1 V 8 КамАЗ 740.02/11 (Евро-1) 1000 50 от 3500 200 8000 350
323-10 Е-1,324-10 Е-2 V 6 ЯМЗ 236 НЕ (НЕ2) (Евро-1,2) 1000 50 от 3500 200 7000 350
60.5-30;40 P 6 ЯМЗ 236 1000 50 от 3500 150/200 7000 350
601-608 P 6 ЯМЗ 236 Турбо 1000 50 от 3500 150/200 7000 350
80.5-30/ 80.6-30 P 8 ЯМЗ 238 1000 50 от 3500 150/200 8000 350
801-807 (Тутаев) P 8 ЯМЗ 238 Турбо 1000 50 от 3500 150/200 8000 350
90.8-20/ 902-903 P 12 ЯМЗ 240 (трактор К-702,а/м Белаз) 1000 50 от 4000 150/200 9000 350
133-20; 135-10 Е-2 (Тутаев) P 6 ЯМЗ 236 (Евро-2) - 1000 50 от 3500 150/200 7000 350
363-40 Е-1( Яр.) P 6 Д-260/260С (Евро-1) 1000 50 от 3500 150/200 6500 350
363.41 Е-2 (Яр.) P 6 Д-265.13 (Евро-2) 1000 50 от 3500 200 6500 350
773.01 Е-1( Яр.) P 4 Д-245С (Евро-1) 1000 50 от 3000 200 5500 350
773.20 Е-2 (Яр.) P 4 Д-245.7 (Евро-2) 1000 50 от 3000 200 5500 350
772,774 (Яр.) P 4 Д-243С 1000 50 от 3000 150/200 5500 350
А-01, 6ТН P 6 А-01 (Т-4, ДЗ-122,180.ТО-18,ЭО-4225) 1000 50 от 3500 150/200 6000 350
А-41, 4ТН P 4 А-41 (ДТ-75,ДЗ-99,148,КС-4361А) 1000 50 от 3000 150/200 4500 350
4 УТН (И,М) P 4 Д-240,243 (МТЗ,ЮМЗ,Т-40) 1000 50 от 3000 150/200 4500 350
4УТНИ -Т P 4 Д-245 1000 50 от 3000 200 4500 350
Motorpal PPЗМ P 6 ZETOR 5201 (МКСМ-800, МТЗ) 1000 50 от 3000 200 7000 350
Motorpal РР4М P 4 Д-243/245 (МТЗ,ЗИЛ 5310, МАЗ-4370) 1000 50 от 3000 200 5500 350
Motorpal PP6M P 6 Д-260/260.2 1000 50 от 3500 150/200 6500 350

Сертификаты
Как мы работаем
Отзывы
Владимир, 42 года,

Не перестаю удивляться качеству обслуживания в наших сервисах. Я конечно понимаю, что проще всего снять и поставить новую запчасть, определив на глаз, что она не подлежит ремонту. Единственные, кто подошел к моей проблеме профессионально − мастера Diesel Center, прекратив мои бесконечные покупки форсунок и насосов. Оказалось, нужно было просто...

Артем, 36 лет,

Всем, кому немного знакомы дизельные двигатели MAN, знают, что у них очень капризная топливная система. А вкупе с российским топливом, риск поломки удваивается. Вот и моего агрегата, крайне не вовремя, вышли из строя форсунки common rail. Вопрос ремонта был очень срочным, так как я на этой машине работаю. Ребята вашего центра вошли в мое положение...

Алина, 30 лет,

Использую свой Ниссан 2007 года ежедневно, без него, как «без рук», поэтому, обращаю внимание на все подозрительные шумы в двигателе. Не так давно обратила внимание на странный стук, который не вписывался в обычное равномерное «урчание» мотора. Диагностика показала, что нужно заменить масло и прочистить форсунки. Я только водитель, не более, и ...

Егор, 26 лет,

Качество отечественного дизельного топлива − оставляет желать лучшего, вот и настало время ремонтировать топливную систему на моем авто. Благо знакомые посоветовали Diesel Center. Результатом более чем доволен. В наше время непросто найти специалистов по дизелям, но здесь, я вам скажу, все на достойном уровне. Все четко и профессионально....

Василий, 29 лет,

Неделю назад со мной случился неприятный инцидент, двигатель моего Фиата Браво «приказал долго жить», я уж было совсем отчаялся. Выбирать СТО времени не было, так как пришлось вызывать эвакуатор и срочно доставлять в ближайший. Им оказался Diesel Center. Я был удивлен, что без всяких проволочек, моей машиной сразу занялся мастер, а не поставил ...

Петр, 37 лет,

Недавно приобрел Мерседес б/у, звук дизельного двигателя не предвещал ничего хорошего. Для капремонта выбрал Diesel Center. Скажу вам честно, ребята справились «на ура», ТНВД (топливный насос высокого давления) – «сердце» дизеля был отремонтирован безупречно, а также поменяли форсунки и почистили систему, а это очень серьезная работа. Мои лучшие...

Читать все отзывы
Мы работаем с
Контакты
АЛЬФА ДИЗЕЛЬ СЕРВИС



Адрес:
Троицкий тракт 33 / 2
загрузка карты...

Почему не заводится машина

Если поворот ключа зажигания вашего автомобиля вновь и вновь ничего не дает, а двигатель упрямо не издает ни звука - это повод всерьез обеспокоиться. Под капотом находится множество узлов и в каждом из них может возникнуть проблема.

Причины почему не заводится машина

Если не заводится машина, причины зачастую кроются в неисправности электроники. 

не заводится машина

Предохранители. Проверьте на всякий случай предохранители, чтобы убедиться, что ни один из них не перегорел.

Разъемы аккумулятора. При длительной эксплуатации клеммы батареи могут покрыться тонким слоем налета грязи или начать разрушаться (коррозировать). Это мешает установить соединение аккумулятора с генератором, поэтому двигатель не отзывается на поворот ключа. Если автомобиль не заводится, следует почистить клеммы тонким металлическим предметом и снять образовавшийся из-за коррозии слой «изоляции».

Аккумулятор. Севшая батарея аккумулятора может стать реальной проблемой для автовладельца. Чтобы проверить силу тока в устройстве используется тестер. 

Речь идет о севшем аккумуляторе, если при включении стартера ощущается небольшой толчок. Решение в подобной ситуации только одно - попросить у другого водителя подзарядить батарею от его автомобиля.

Выключатель зажигания.

  • Вставьте ключ и поверните его в первое положение. Если аккумулятор исправен, а на приборной панели не загораются красные сигнальные лампочки, то именно выключатель зажигания виновен в сложившейся ситуации.
  • Если лампочки на панели все-таки загораются, то следует продолжить поиск причины, почему не заводится авто. В зависимости от модели (марки) автомобиля надо повернуть ключ зажигания дальше, или немного подождать. Многие машины устроены так, что огни предупреждения при этом отключаются. При дальнейшей попытке заставить двигатель работать они либо гаснут полностью, либо сильно тускнеют. Если огни предупреждения ведут себя именно так, то дизель не заводится по другой причине. В противном случае, надо срочно менять ключ зажигания или выключатель. 

Соединение стартера. Любое устройство в автомобиле, на металлические детали которого воздействует атмосферная влага, подвергается коррозии. Это касается и стартера. Если у вас есть помощник, вы можете проверить соединение, удерживая провод тестера на проводе, который включает стартер. Для этого требуется провод тестера удерживать на меньшем из проводов стартера, не забывая следить за вращающимися деталями. Здесь два возможных варианта:

  • если нет вращения стартера при наличии напряжения, то его следует заменить;
  • если есть вращение стартера при повороте ключа, значит, двигатель заглох на ходу и не заводится по другой причине. 

Не заводится дизельный двигатель

Если выполненные операции не дали результата, то следует проверить сам двигатель.  Сначала тестируют катушку зажигания:

глохнет машина на ходу потом заводится
  • Необходимо взять мультиметр, чтобы проверить сопротивление. Если катушка неисправна, ее нужно поменять.
  • Дальше - распределитель зажигания. Снимите крышку распределителя и проверьте ее на наличие влаги. Если есть хоть одна капля воды, протрите распределитель чистой сухой тканью.
  • Машина заводится и сразу глохнет зачастую из-за испорченного провода в катушке зажигания. Еще один вариант - короткое замыкание, поэтому следует проверить стальной провод устройства, чтобы выявить трещины.

Дизельный двигатель не заводится из-за качества топлива. Если нет препятствий для нормальной детонации топлива, а стартер вращается, то, скорее всего, проблема все-таки в неисправности топливной системы (или подсистем при наличии впрыска топлива). В этом случае вам потребуется помощь профессионалов. В данном случае рекомендуем обратиться в автоцентр Diesel Center. Мы оказываем услуги по проведению качественной диагностики на самом современном оборудовании.