График работы
Понедельник - пятница: 8:00 - 18:00
Суббота:  10:00 - 18:00
Троицкий тракт 33 / 2
Смотреть схему проезда
+7-951-788-05-88
+7-982-105-61-46
Заказать звонок
Ремонт и диагностика
топливной аппаратуры
автомобилей в Челябинске

При последующем ремонте - диагностика  в подарок!
Наши услуги
  • Ремонт топливной аппаратуры
  • Продажа деталей топливной аппаратуры
  • Ремонт систем Common Rail
  • Диагностика ДВС Выезд бесплатно
  • Ремонт ТНВД спецтехники
  • Сажевый Фильтр
Наши преимущества
  • Экономично и доступно
  • современное оборудование
  • Скидки для постоянных клиентов
  • Наличие запчастей на складе
  • Сдача в день обращения
  • Квалифицированный персонал
  • Аттестация в дилерском центре
  • Опыт работы свыше 10 лет
ЦЕНЫ

Диагностика Common Rail

Наименование услуги

Стоимость (руб.)

Легковая

Грузовая

Диагностика на стенде форсунки Common Rail (Bosch, Delphi)

300

300

Диагностика ТНВД CR на стенде

1000

1000

Промывка рампы и трубок

800

800

Снятие рампы и трубок с а/м

500

500

Проверка форсунок на а/м (не снимая форсунки)

500

500

Проверка давления ТНВД на а/м (не снимая ТНВД)

500

500

Ремонт форсунок Common Rail (без учёта запасных частей)

Легковая

Грузовая

Ремонт ТНВД Common Rail (Bosch)

(без учета запасных частей)

От 5000

От 6000

Ремонт форсунки Common Rail (Bosch, Delphi)

(без учета запасных частей)

3000

3500

Снятие/установка форсунок с/на автомобиль

300 (механическая)
500 (CR)


Модель ТНВД Тип
Цил. Применяемость Диагностика Регулировка Ремонт

      ТНВД Форс ТНВД Форс ТНВД Форс
33-02, 33-10 V 8 КамАЗ 740.10/740.10-20 1000 50 от 3500 200 8000 350
334 (турбо) V 8 КамАЗ 740. Турбо 1000 50 от 3500 200 8000 350
337-40,42 Е-1 V 8 КамАЗ 740.02/11 (Евро-1) 1000 50 от 3500 200 8000 350
323-10 Е-1,324-10 Е-2 V 6 ЯМЗ 236 НЕ (НЕ2) (Евро-1,2) 1000 50 от 3500 200 7000 350
60.5-30;40 P 6 ЯМЗ 236 1000 50 от 3500 150/200 7000 350
601-608 P 6 ЯМЗ 236 Турбо 1000 50 от 3500 150/200 7000 350
80.5-30/ 80.6-30 P 8 ЯМЗ 238 1000 50 от 3500 150/200 8000 350
801-807 (Тутаев) P 8 ЯМЗ 238 Турбо 1000 50 от 3500 150/200 8000 350
90.8-20/ 902-903 P 12 ЯМЗ 240 (трактор К-702,а/м Белаз) 1000 50 от 4000 150/200 9000 350
133-20; 135-10 Е-2 (Тутаев) P 6 ЯМЗ 236 (Евро-2) - 1000 50 от 3500 150/200 7000 350
363-40 Е-1( Яр.) P 6 Д-260/260С (Евро-1) 1000 50 от 3500 150/200 6500 350
363.41 Е-2 (Яр.) P 6 Д-265.13 (Евро-2) 1000 50 от 3500 200 6500 350
773.01 Е-1( Яр.) P 4 Д-245С (Евро-1) 1000 50 от 3000 200 5500 350
773.20 Е-2 (Яр.) P 4 Д-245.7 (Евро-2) 1000 50 от 3000 200 5500 350
772,774 (Яр.) P 4 Д-243С 1000 50 от 3000 150/200 5500 350
А-01, 6ТН P 6 А-01 (Т-4, ДЗ-122,180.ТО-18,ЭО-4225) 1000 50 от 3500 150/200 6000 350
А-41, 4ТН P 4 А-41 (ДТ-75,ДЗ-99,148,КС-4361А) 1000 50 от 3000 150/200 4500 350
4 УТН (И,М) P 4 Д-240,243 (МТЗ,ЮМЗ,Т-40) 1000 50 от 3000 150/200 4500 350
4УТНИ -Т P 4 Д-245 1000 50 от 3000 200 4500 350
Motorpal PPЗМ P 6 ZETOR 5201 (МКСМ-800, МТЗ) 1000 50 от 3000 200 7000 350
Motorpal РР4М P 4 Д-243/245 (МТЗ,ЗИЛ 5310, МАЗ-4370) 1000 50 от 3000 200 5500 350
Motorpal PP6M P 6 Д-260/260.2 1000 50 от 3500 150/200 6500 350

Сертификаты
Как мы работаем
Отзывы
Владимир, 42 года,

Не перестаю удивляться качеству обслуживания в наших сервисах. Я конечно понимаю, что проще всего снять и поставить новую запчасть, определив на глаз, что она не подлежит ремонту. Единственные, кто подошел к моей проблеме профессионально − мастера Diesel Center, прекратив мои бесконечные покупки форсунок и насосов. Оказалось, нужно было просто...

Артем, 36 лет,

Всем, кому немного знакомы дизельные двигатели MAN, знают, что у них очень капризная топливная система. А вкупе с российским топливом, риск поломки удваивается. Вот и моего агрегата, крайне не вовремя, вышли из строя форсунки common rail. Вопрос ремонта был очень срочным, так как я на этой машине работаю. Ребята вашего центра вошли в мое положение...

Алина, 30 лет,

Использую свой Ниссан 2007 года ежедневно, без него, как «без рук», поэтому, обращаю внимание на все подозрительные шумы в двигателе. Не так давно обратила внимание на странный стук, который не вписывался в обычное равномерное «урчание» мотора. Диагностика показала, что нужно заменить масло и прочистить форсунки. Я только водитель, не более, и ...

Егор, 26 лет,

Качество отечественного дизельного топлива − оставляет желать лучшего, вот и настало время ремонтировать топливную систему на моем авто. Благо знакомые посоветовали Diesel Center. Результатом более чем доволен. В наше время непросто найти специалистов по дизелям, но здесь, я вам скажу, все на достойном уровне. Все четко и профессионально....

Василий, 29 лет,

Неделю назад со мной случился неприятный инцидент, двигатель моего Фиата Браво «приказал долго жить», я уж было совсем отчаялся. Выбирать СТО времени не было, так как пришлось вызывать эвакуатор и срочно доставлять в ближайший. Им оказался Diesel Center. Я был удивлен, что без всяких проволочек, моей машиной сразу занялся мастер, а не поставил ...

Петр, 37 лет,

Недавно приобрел Мерседес б/у, звук дизельного двигателя не предвещал ничего хорошего. Для капремонта выбрал Diesel Center. Скажу вам честно, ребята справились «на ура», ТНВД (топливный насос высокого давления) – «сердце» дизеля был отремонтирован безупречно, а также поменяли форсунки и почистили систему, а это очень серьезная работа. Мои лучшие...

Читать все отзывы
Мы работаем с
Контакты
АЛЬФА ДИЗЕЛЬ СЕРВИС



Адрес:
Троицкий тракт 33 / 2
загрузка карты...

Удаление катализатора

Независимо от модели и класса автомобиля, каждому автовладельцу рано или поздно понадобится удаление катализатора. Каталитический нейтрализатор - это часть выхлопной системы авто, которая нейтрализует газы, выбрасываемые в атмосферу. Если катализатор ломается, ячеечная металлическая конструкция может забиваться или плавиться, создавая существенно большую нагрузку на двигатель. А керамическая часть конструкции может быть повреждена при любом ударе.

Замена катализатора

Чтобы не доводить до серьезных проблем с выхлопом автомобиля, необходимо установить новый катализатор. 

удалить катализатор

Более выгодной альтернативой может стать замена катализатора на пламегаситель.Цена самого узла гораздо ниже, чем стоимость нового катализатора, да и пламегаситель не оказывает негативного влияния на двигатель и другие агрегаты. Но еще доступнее промыть старый катализатор.

Промывка катализатора дает возможность:

  • уменьшить количество дыма;
  • снизить эмиссию на 70%;
  • сократить износ ЦГП примерно вдвое;
  • увеличить мощность двигателя.

Удаление катализатора в Челябинске

На современных автомобилях производители устанавливают весьма недолговечные катализаторы - их ресурс составляет только 150-200 тысяч километров. После достижения этой отметки на одометре его необходимо заменить. К тому же, часто катализаторы не вырабатывают свой ресурс из-за низкокачественного топлива и технических жидкостей, неисправностей в системе зажигания или попадания масла в камеру сгорания двигателя.

Эта деталь достаточно дорогостоящая, ведь в ней содержатся соли редких элементов - родия, палладия или платины. Промывка катализатора дает возможность уменьшить нагрузку на двигатель и уменьшить образование нагара. Это происходит благодаря тому, что топливо сгорает в двигателе полностью, а не продолжает гореть после оседания на каталитическую пленку. К тому же, уменьшение количества вредных примесей в составе выхлопных газов продлевает срок работы катализатора.

Почему стоит обратиться в Diesel Center:

  • Промывка катализатора, в отличие от его замены, доступна каждому владельцу автомобиля
  • Мы предоставляем гарантию на результат работы
  • Наши мастера знают тонкости конструкции всех видов катализаторов
  • Наши цены − одни из самых доступных

Очистка катализатора - это быстро и недорого. Не верите? Просто позвоните нам по одному из телефонов на сайте и оставьте заявку на прочистку каталитического нейтрализатора.