График работы
Понедельник - пятница: 8:00 - 18:00
Суббота:  10:00 - 18:00
Троицкий тракт 62P
Смотреть схему проезда
+7-951-788-05-88
+7-351-242-03-38
Заказать звонок
Ремонт и диагностика
топливной аппаратуры
автомобилей в Челябинске

При последующем ремонте - диагностика  в подарок!
Наши услуги
  • Ремонт топливной аппаратуры
  • Продажа деталей топливной аппаратуры
  • Ремонт систем Common Rail
  • Диагностика ДВС Выезд бесплатно
  • Ремонт ТНВД спецтехники
  • Сажевый Фильтр
Наши преимущества
  • Экономично и доступно
  • современное оборудование
  • Скидки для постоянных клиентов
  • Наличие запчастей на складе
  • Сдача в день обращения
  • Квалифицированный персонал
  • Аттестация в дилерском центре
  • Опыт работы свыше 10 лет
ЦЕНЫ
ТНВД отечественного производства
НАИМЕНОВАНИЕ, ТИП АППАРАТУРЫ Двигатель Насос СТОИМОСТЬ РАБОТ БЕЗ УЧЕТА ЗАПЧАСТЕЙ И РТИ
Диагностика
на стенде
Разбор дефектовка
(без сборки)
Разбор / сбор
дефектовка
Регулировка
на стенде
Ремонт
ТНВД КАМАЗ 740.10 33-10 2 000 2 500 3 000 3 500 7 000
ТНВД КАМАЗ Евро-1, Евро-2 740.02 337-40 2 500 3 000 4 000 5 000 8 000
ТНВД МТЗ, ЮМЗ, Т-40 Д240, Д65 4УТН 2 000 2 500 3 500 4 000 7 000
ТНВД МТЗ Бычок Д245 773-20 2 000 2 500 3 500 4 000 7 000
ТНВД МТЗ Бычок Д260 363-40 2 000 3 000 4 000 4 000 7 500
ТНВД ДТ 4 п/п А41 4ТН 2 000 2 500 3 500 4 000 7 000
ТНВД ДТ 6 п/п А01 6ТН 2 500 3 000 4 000 5 000 8 000
ТНВД Motorpal 3 п/п МКСМ800 РР3М 2 000 2 500 3 500 4 000 7 000
ТНВД Motorpal 4 п/п МАЗ 4370 РР4М 2 000 2 500 3 500 4 000 7 000
ТНВД Motorpal 6 п/п Д260 РР6М 2 500 3 000 4 000 5 000 8 000
ТНВД Motorpal 8 п/п ТАТРА РР8М 2 500 3 500 4 500 5 000 9 000
ТНВД Маз 6 п/п 236 60.5-30 2 000 2 500 3 500 4 000 7 000
ТНВД Маз 6 п/п Турбо 236Т 601-608 2 500 3 000 4 000 5 000 8 000
ТНВД Маз 8 п/п 238 80.5-30 2 000 3 000 4 000 4 000 7 500
ТНВД Маз 8 п/п Турбо 238Т 801-807 2 500 3 000 4 000 5 000 8 000
ТНВД Маз 12 п/п 240 90.8-20 3 000 4 000 5 000 6 000 10 000
ТНВД СуперМАЗ 238Д-Е2 171-175 3 000 4 000 5 000 6 000 10 000
ТНВД МАЗ Евро-3 6 п/п 6581 136.2 3 000 4 000 5 000 6 000 10 000
ТНВД МАЗ Евро-3 8 п/п 6582 179.2 3 000 4 000 5 000 6 000 10 000
Мойка ТНВД От 500
Мойка, опрессовка рампы От 2 000

Механические форсунки отечественного производства
НАИМЕНОВАНИЕ, ТИП АППАРАТУРЫ СТОИМОСТЬ РАБОТ БЕЗ УЧЕТА ЗАПЧАСТЕЙ
Диагностика Ремонт
Мех. форсунка отеч. производства 100 300

ТНВД импортного производства
НАИМЕНОВАНИЕ, ТИП АППАРАТУРЫ СТОИМОСТЬ РАБОТ БЕЗ УЧЕТА ЗАПЧАСТЕЙ И РТИ
Диагностика
на стенде
Разбор дефектовка
(без сборки)
Разбор/сбор
дефектовка
Регулировка
на стенде
Ремонт
Рядный ТНВД (одна рейка) 4 цил. 2 000 3 000 3 500 4 000 7 000
Рядный ТНВД (одна рейка) 5 цил. 2 500 4 000 5 500 5 000 8 000
Рядный ТНВД (одна рейка) 6 цил. 2 500 4 500 6 000 5 000 9 000
Рядный ТНВД (одна рейка) 8 цил. 2 500 5 000 6 500 5 000 1 0000
Рядный ТНВД (одна рейка) 10 цил. 3 000 5 000 6 500 6 000 1 0000
Рядный ТНВД с EDS (одна рейка) 4 цил. 3 000 5 000 6 500 6 000 1 0000
Рядный ТНВД с EDS (одна рейка) 5 цил. 3 500 5 000 6 500 7 000 1 0000
Рядный ТНВД с EDS (одна рейка) 6 цил. 3 500 5 000 6 500 7 000 1 0000
Рядный ТНВД с EDS (одна рейка) 8 цил. 3 500 5 500 7 000 7 000 11 000
Рядный ТНВД с EDS (одна рейка) 10 цил. 4 000 6 000 7 500 8 000 12 000
Рядный ТНВД Н-тип с EDS (две рейки) 6 цил. 3 500 6 000 7 500 7 000 12 000
Рядный ТНВД Н-тип с EDS (две рейки) 8 цил. 3 500 7 500 9 000 7 000 15 000
ТНВД VE-тип 3 000 4 000 5 000 6 000 8 000
ТНВД VE-тип с EDS 4 000 4 000 5 000 8 000 9 000

ТНВД Common Rail
НАИМЕНОВАНИЕ, ТИП АППАРАТУРЫ СТОИМОСТЬ РАБОТ БЕЗ УЧЕТА ЗАПЧАСТЕЙ И РТИ
Частичный ремонт Разбор/сбор
дефектовка
Частичный разбор
+ диагностика на стенде
Полный разбор/сбор
+ диагностика на стенде
Полный ремонт
ТНВД СР-1, ТНВД Газель 0445020119 (Bosch) 4 000 1 500 2 500 6 000 6 000
ТНВД СР-2, CPN-2 (Bosch) 6 000 3 500 4 000 10 000 10 000
ТНВД СР-3 (Bosch) 5 000 1 500 3 500 8 000 8 000
ТНВД СР-4 (Bosch) 5 000 1 500 3 500 8 000 8 000
ТНВД HP-0 (Denso) 6 000 3 500 4 000 10 000 10 000
ТНВД HP-3 (Denso) 4 000 1 500 3 500 6 000 6 000
ТНВД HP-4 (Denso) 5 000 1 500 3 500 8 000 8 000
ТНВД DFP1 (Delphi) 6 000 1 500 3 500 6 000 6 000
ТНВД DFP3, DFP4 (Delphi) 5 000 1 500 3 500 8 000 8 000
ТНВД DFP6 (Delphi) 6 000 3 500 4 000 10 000 10 000

Форсунки Сommon Rail
НАИМЕНОВАНИЕ, ТИП АППАРАТУРЫ СТОИМОСТЬ РАБОТ БЕЗ УЧЕТА ЗАПЧАСТЕЙ
Экспресс
диагностика
Диагностика
на стенде
Диагностика
с кодировкой
Ремонт на
оригинальных запчастях
Ремонт на
НЕоригинальных запчастях
Форсунка Bosch CRI (0445110...) 100 500 1 500 3 000 3 500
Форсунка Bosch CRIN (0445120...) 100 500 - 3 500 4 000
Форсунка Bosch Piezo 100 500 1 500 2 500 3 000
Форсунка Denso, Siemens 100 500 1 500 - 3 500
Форсунка Delphi 100 500 1 500 2 000 2 500

Механические форсунки импортного производства
НАИМЕНОВАНИЕ, ТИП АППАРАТУРЫ СТОИМОСТЬ РАБОТ БЕЗ УЧЕТА ЗАПЧАСТЕЙ
Диагностика Ремонт
Механическая форсунка импортного производства 100 500
Сертификаты
Как мы работаем
Отзывы
Владимир, 42 года,

Не перестаю удивляться качеству обслуживания в наших сервисах. Я конечно понимаю, что проще всего снять и поставить новую запчасть, определив на глаз, что она не подлежит ремонту. Единственные, кто подошел к моей проблеме профессионально − мастера Diesel Center, прекратив мои бесконечные покупки форсунок и насосов. Оказалось, нужно было просто...

Артем, 36 лет,

Всем, кому немного знакомы дизельные двигатели MAN, знают, что у них очень капризная топливная система. А вкупе с российским топливом, риск поломки удваивается. Вот и моего агрегата, крайне не вовремя, вышли из строя форсунки common rail. Вопрос ремонта был очень срочным, так как я на этой машине работаю. Ребята вашего центра вошли в мое положение...

Алина, 30 лет,

Использую свой Ниссан 2007 года ежедневно, без него, как «без рук», поэтому, обращаю внимание на все подозрительные шумы в двигателе. Не так давно обратила внимание на странный стук, который не вписывался в обычное равномерное «урчание» мотора. Диагностика показала, что нужно заменить масло и прочистить форсунки. Я только водитель, не более, и ...

Егор, 26 лет,

Качество отечественного дизельного топлива − оставляет желать лучшего, вот и настало время ремонтировать топливную систему на моем авто. Благо знакомые посоветовали Diesel Center. Результатом более чем доволен. В наше время непросто найти специалистов по дизелям, но здесь, я вам скажу, все на достойном уровне. Все четко и профессионально....

Василий, 29 лет,

Неделю назад со мной случился неприятный инцидент, двигатель моего Фиата Браво «приказал долго жить», я уж было совсем отчаялся. Выбирать СТО времени не было, так как пришлось вызывать эвакуатор и срочно доставлять в ближайший. Им оказался Diesel Center. Я был удивлен, что без всяких проволочек, моей машиной сразу занялся мастер, а не поставил ...

Петр, 37 лет,

Недавно приобрел Мерседес б/у, звук дизельного двигателя не предвещал ничего хорошего. Для капремонта выбрал Diesel Center. Скажу вам честно, ребята справились «на ура», ТНВД (топливный насос высокого давления) – «сердце» дизеля был отремонтирован безупречно, а также поменяли форсунки и почистили систему, а это очень серьезная работа. Мои лучшие...

Читать все отзывы
Мы работаем с
Контакты
АЛЬФА ДИЗЕЛЬ СЕРВИС



Адрес:
Троицкий тракт 62P
загрузка карты...

Как уменьшить расход топлива

Даже самое экономичное транспортное средство будет расходовать много топлива, если его хозяин придерживается агрессивного стиля вождения. Чтобы не сталкиваться с дополнительными расходами, водителям стоит соблюдать несколько простых правил. В частности, не давить на педаль газа, когда в этом нет необходимости. Топливо сгорает максимально эффективно только при плавном разгоне. 

Как снизить расход топлива

как уменьшить расход топлива

Хотите узнать, как уменьшить расход топлива при езде в городских условиях? Для этого нужно:

  • заблаговременно прекращать разгон авто, если впереди возникло препятствие;
  • всегда выбирать оптимальный режим движения, соответствующий скорости и интенсивности потока машин;
  • не забывать использовать инерцию движения: подъезжая к перекрестку, на котором горит красный свет, не жать на тормоз, а сбрасывать газ и тормозить двигателем.

Отвечая на вопрос о том как снизить расход топлива, нельзя не упомянуть о выборе маршрута движения. Короткие пути не всегда оказываются самыми выгодными. Практика показывает, что гораздо лучше медленно ехать, чем постоянно стоять в пробках. Не стоит забывать и о качестве дорожного полотна. Если дорога испещрена ямами, перед каждой из них придется тормозить, что существенно увеличит расход горючего.

Эксплуатация авто

Хотите сократить расход топлива? Тогда снизьте нагрузку на генератор и, соответственно, на двигатель. Для этого придется отказаться от дополнительных фар, функции подогрева сидений, использования автомагнитолы. Больше всего горючего расходует кондиционер – около 0,6-0,8 л на 100 километров пробега. Поэтому иногда есть смысл ограничиться обычной вентиляцией. Однако не стоит забывать, что открытые окна при движении на высокой скорости повышают аэродинамическое сопротивление авто.

Также обратите внимание на наличие лишнего груза в багажнике. При превышении допустимой нагрузки на авто перерасход топлива может превысить 20%. Установка багажника на крыше машины также увеличивает расход горючего на 10-20%. Кроме того, если у автомобиля увеличился расход топлива, вполне возможно, что какой-то из его узлов вышел из строя.

как уменьшить расход топлива

Холостые обороты двигателя

Топливо сгорает в большом объеме, когда двигатель долго работает на холостых оборотах. Поэтому, оказавшись в глухой пробке или сделав длительную остановку, всегда нужно заглушить мотор.

Использование бортового компьютера

Помочь в экономии топлива вам сможет бортовой компьютер. При отсутствии этого устройства в базовой комплектации авто его можно приобрести отдельно – в качестве дополнительного оборудования.

Коробка передач

Бытует мнение, что механические коробки передач экономичнее автоматических. И это действительно так, но лишь в случае, если водитель грамотно выбирает режим движения.