График работы
Понедельник - пятница: 8:00 - 18:00
Суббота:  10:00 - 18:00
Троицкий тракт 62P
Смотреть схему проезда
+7-951-788-05-88
+7-351-242-03-38
Заказать звонок
Ремонт и диагностика
топливной аппаратуры
автомобилей в Челябинске

При последующем ремонте - диагностика  в подарок!
Наши услуги
  • Ремонт топливной аппаратуры
  • Продажа деталей топливной аппаратуры
  • Ремонт систем Common Rail
  • Диагностика ДВС Выезд бесплатно
  • Ремонт ТНВД спецтехники
  • Сажевый Фильтр
Наши преимущества
  • Экономично и доступно
  • современное оборудование
  • Скидки для постоянных клиентов
  • Наличие запчастей на складе
  • Сдача в день обращения
  • Квалифицированный персонал
  • Аттестация в дилерском центре
  • Опыт работы свыше 10 лет
ЦЕНЫ

Диагностика Common Rail

Наименование услуги

Стоимость (руб.)

Легковая

Грузовая

Диагностика на стенде форсунки Common Rail (Bosch, Delphi)

300

300

Диагностика ТНВД CR на стенде

1000

1000

Промывка рампы и трубок

800

800

Снятие рампы и трубок с а/м

500

500

Проверка форсунок на а/м (не снимая форсунки)

500

500

Проверка давления ТНВД на а/м (не снимая ТНВД)

500

500

Ремонт форсунок Common Rail (без учёта запасных частей)

Легковая

Грузовая

Ремонт ТНВД Common Rail (Bosch)

(без учета запасных частей)

От 5000

От 6000

Ремонт форсунки Common Rail (Bosch, Delphi)

(без учета запасных частей)

3000

3500

Снятие/установка форсунок с/на автомобиль

300 (механическая)
500 (CR)


Модель ТНВД Тип
Цил. Применяемость Диагностика Регулировка Ремонт

      ТНВД Форс ТНВД Форс ТНВД Форс
33-02, 33-10 V 8 КамАЗ 740.10/740.10-20 1000 50 от 3500 200 8000 350
334 (турбо) V 8 КамАЗ 740. Турбо 1000 50 от 3500 200 8000 350
337-40,42 Е-1 V 8 КамАЗ 740.02/11 (Евро-1) 1000 50 от 3500 200 8000 350
323-10 Е-1,324-10 Е-2 V 6 ЯМЗ 236 НЕ (НЕ2) (Евро-1,2) 1000 50 от 3500 200 7000 350
60.5-30;40 P 6 ЯМЗ 236 1000 50 от 3500 150/200 7000 350
601-608 P 6 ЯМЗ 236 Турбо 1000 50 от 3500 150/200 7000 350
80.5-30/ 80.6-30 P 8 ЯМЗ 238 1000 50 от 3500 150/200 8000 350
801-807 (Тутаев) P 8 ЯМЗ 238 Турбо 1000 50 от 3500 150/200 8000 350
90.8-20/ 902-903 P 12 ЯМЗ 240 (трактор К-702,а/м Белаз) 1000 50 от 4000 150/200 9000 350
133-20; 135-10 Е-2 (Тутаев) P 6 ЯМЗ 236 (Евро-2) - 1000 50 от 3500 150/200 7000 350
363-40 Е-1( Яр.) P 6 Д-260/260С (Евро-1) 1000 50 от 3500 150/200 6500 350
363.41 Е-2 (Яр.) P 6 Д-265.13 (Евро-2) 1000 50 от 3500 200 6500 350
773.01 Е-1( Яр.) P 4 Д-245С (Евро-1) 1000 50 от 3000 200 5500 350
773.20 Е-2 (Яр.) P 4 Д-245.7 (Евро-2) 1000 50 от 3000 200 5500 350
772,774 (Яр.) P 4 Д-243С 1000 50 от 3000 150/200 5500 350
А-01, 6ТН P 6 А-01 (Т-4, ДЗ-122,180.ТО-18,ЭО-4225) 1000 50 от 3500 150/200 6000 350
А-41, 4ТН P 4 А-41 (ДТ-75,ДЗ-99,148,КС-4361А) 1000 50 от 3000 150/200 4500 350
4 УТН (И,М) P 4 Д-240,243 (МТЗ,ЮМЗ,Т-40) 1000 50 от 3000 150/200 4500 350
4УТНИ -Т P 4 Д-245 1000 50 от 3000 200 4500 350
Motorpal PPЗМ P 6 ZETOR 5201 (МКСМ-800, МТЗ) 1000 50 от 3000 200 7000 350
Motorpal РР4М P 4 Д-243/245 (МТЗ,ЗИЛ 5310, МАЗ-4370) 1000 50 от 3000 200 5500 350
Motorpal PP6M P 6 Д-260/260.2 1000 50 от 3500 150/200 6500 350

Сертификаты
Как мы работаем
Отзывы
Владимир, 42 года,

Не перестаю удивляться качеству обслуживания в наших сервисах. Я конечно понимаю, что проще всего снять и поставить новую запчасть, определив на глаз, что она не подлежит ремонту. Единственные, кто подошел к моей проблеме профессионально − мастера Diesel Center, прекратив мои бесконечные покупки форсунок и насосов. Оказалось, нужно было просто...

Артем, 36 лет,

Всем, кому немного знакомы дизельные двигатели MAN, знают, что у них очень капризная топливная система. А вкупе с российским топливом, риск поломки удваивается. Вот и моего агрегата, крайне не вовремя, вышли из строя форсунки common rail. Вопрос ремонта был очень срочным, так как я на этой машине работаю. Ребята вашего центра вошли в мое положение...

Алина, 30 лет,

Использую свой Ниссан 2007 года ежедневно, без него, как «без рук», поэтому, обращаю внимание на все подозрительные шумы в двигателе. Не так давно обратила внимание на странный стук, который не вписывался в обычное равномерное «урчание» мотора. Диагностика показала, что нужно заменить масло и прочистить форсунки. Я только водитель, не более, и ...

Егор, 26 лет,

Качество отечественного дизельного топлива − оставляет желать лучшего, вот и настало время ремонтировать топливную систему на моем авто. Благо знакомые посоветовали Diesel Center. Результатом более чем доволен. В наше время непросто найти специалистов по дизелям, но здесь, я вам скажу, все на достойном уровне. Все четко и профессионально....

Василий, 29 лет,

Неделю назад со мной случился неприятный инцидент, двигатель моего Фиата Браво «приказал долго жить», я уж было совсем отчаялся. Выбирать СТО времени не было, так как пришлось вызывать эвакуатор и срочно доставлять в ближайший. Им оказался Diesel Center. Я был удивлен, что без всяких проволочек, моей машиной сразу занялся мастер, а не поставил ...

Петр, 37 лет,

Недавно приобрел Мерседес б/у, звук дизельного двигателя не предвещал ничего хорошего. Для капремонта выбрал Diesel Center. Скажу вам честно, ребята справились «на ура», ТНВД (топливный насос высокого давления) – «сердце» дизеля был отремонтирован безупречно, а также поменяли форсунки и почистили систему, а это очень серьезная работа. Мои лучшие...

Читать все отзывы
Мы работаем с
Контакты
АЛЬФА ДИЗЕЛЬ СЕРВИС



Адрес:
Троицкий тракт 62P
загрузка карты...

Почему глохнет машина

Вариантов и причин неполадок, которые приводят к неприятностям в процессе вождения, может быть огромное количество. Например, сбои в работе одного датчика зачастую приводят к сбоям всей электроники, а некорректные команды бортового компьютера и вовсе делают езду на автомобиле невозможной. Можно попытаться определить самостоятельно почему машина глохнет на ходу, но в большинстве случаев качественную диагностику и ремонт проведут только в автосервисе.

Машина глохнет на ходу

троит двигатель причины

Если проблема в электронике – самостоятельно провести ремонт невозможно хотя бы по той причине, что вряд ли у вас есть необходимое оборудование для достаточно точной диагностики. А ведь именно неполадки электросистемы чаще всего и приводят к тому, что глохнет двигатель автомобиля. Однако изучать возможные причины внезапной остановки мотора легче всего после комплексной диагностики транспортного средства.

В двигателях с карбюратором, которые в последнее время практически не выпускаются, избавиться от проблемы достаточно легко. Чтобы найти причину неисправности, достаточно только проверить крышку тамблера, датчик холостого хода и свечи. Если проблема в других узлах или деталях, то двигатель не запустится, и найти причину проблемы тоже будет весьма несложно.

Если же речь идет о современных инжекторных двигателях, то причин, вызывающих, на первый взгляд, одну и ту же неполадку, может быть невероятно много. Вот самые распространенные из них:

  • некорректные сигналы с бортового компьютера. В этом случае и бензиновый двигатель, и дизель троит и глохнет при запуске или в самом начале разгона;
  • сломан датчик массового расхода воздуха (ДМРВ или ДМВ), и обогащение топливно-воздушной смеси происходит как попало;
  • неисправен датчик холостого хода;
  • инжектор засорен, и в результате топливо неправильно распределяется между камерами сгорания;
  • нарушена компрессия в цилиндрах. В таком случае работу мотора блокируют электронные системы;
  • сломано реле - по этой причине авто глохнет на ходу. Например, при включении фар или поворотников;
  • засорился бензонасос, и топливо попадает в двигатель в недостаточном количестве.

Троит двигатель

Это далеко не весь список неприятностей, которые могут случиться с автомобилем на инжекторном двигателе. Автомобиль с карбюраторным силовым агрегатом сможет доехать до СТО или до гаража даже при полном отсутствии компрессии в одном из цилиндров. По этой причине двигатель троит и на горячую, и на холодную, но автомобиль все-таки способен двигаться. 

дизель глохнет на ходу причины

А вот на инжекторах в таком случае машина троит, глохнет и не тянет, потому что работа двигателя блокируется бортовым компьютером, и загорается лампочка «Проверьте двигатель» (Check Engine). Если же машина глохнет на газу, то причин этому еще больше. В этом случае, лучше обратиться к специалистам для диагностики.

Если двигатель машины глохнет на холостом ходу, и причина в датчике холостого хода, то заменить его вы сможете и у себя в гараже. Также самостоятельно вы сможете:

  • разобрать и прочистить бензонасос;
  • заменить фильтры топлива;
  • заменить свечи и высоковольтные провода;
  • заменить крышку тамблера и бегунок;
  • найти и заменить нерабочие реле и предохранители.

Со всеми неполадками вам с радостью помогут на СТО Diesel Center.