График работы
Понедельник - пятница: 9:00 - 17:00
Суббота:  10:00 - 14:00
Троицкий тракт 33 / 2
Смотреть схему проезда
8 (351) 223 - 01- 02
8 (919) 123 - 01- 02 
Заказать звонок
Ремонт и диагностика
топливной аппаратуры
автомобилей в Челябинске

При последующем ремонте - диагностика  в подарок!
Наши услуги
  • Ремонт топливной аппаратуры
  • Продажа деталей топливной аппаратуры
  • Ремонт систем Common Rail
  • Диагностика ДВС Выезд бесплатно
  • Ремонт ТНВД спецтехники
  • Сажевый Фильтр
Наши преимущества
  • Экономично и доступно
  • современное оборудование
  • Скидки для постоянных клиентов
  • Наличие запчастей на складе
  • Сдача в день обращения
  • Квалифицированный персонал
  • Аттестация в дилерском центре
  • Опыт работы свыше 10 лет
ЦЕНЫ

Диагностика Common Rail

Наименование услуги

Стоимость (руб.)

Легковая

Грузовая

Диагностика на стенде форсунки Common Rail (Bosch, Delphi)

300

300

Диагностика ТНВД CR на стенде

1000

1000

Промывка рампы и трубок

800

800

Снятие рампы и трубок с а/м

500

500

Проверка форсунок на а/м (не снимая форсунки)

500

500

Проверка давления ТНВД на а/м (не снимая ТНВД)

500

500

Ремонт форсунок Common Rail (без учёта запасных частей)

Легковая

Грузовая

Ремонт ТНВД Common Rail (Bosch)

(без учета запасных частей)

От 5000

От 6000

Ремонт форсунки Common Rail (Bosch, Delphi)

(без учета запасных частей)

3000

3500

Снятие/установка форсунок с/на автомобиль

300 (механическая)
500 (CR)


Модель ТНВД Тип
Цил. Применяемость Диагностика Регулировка Ремонт Запчасти

      ТНВД Форс ТНВД Форс ТНВД Форс П/пара Распыл.
33-02, 33-10 V 8 КамАЗ 740.10/740.10-20 1000 50 от 3500 200 8000 350
334 (турбо) V 8 КамАЗ 740. Турбо 1000 50 от 3500 200 8000 350
337-40,42 Е-1 V 8 КамАЗ 740.02/11 (Евро-1) 1000 50 от 3500 200 8000 350
323-10 Е-1,324-10 Е-2 V 6 ЯМЗ 236 НЕ (НЕ2) (Евро-1,2) 1000 50 от 3500 200 7000 350
60.5-30;40 P 6 ЯМЗ 236 1000 50 от 3500 150/200 7000 350
601-608 P 6 ЯМЗ 236 Турбо 1000 50 от 3500 150/200 7000 350
80.5-30/ 80.6-30 P 8 ЯМЗ 238 1000 50 от 3500 150/200 8000 350
801-807 (Тутаев) P 8 ЯМЗ 238 Турбо 1000 50 от 3500 150/200 8000 350
90.8-20/ 902-903 P 12 ЯМЗ 240 1000 50 от 1500 150 6000 200 от 480 170
133; 135-10 Е-2 P 6 ЯМЗ 236 Е2 - 1000 50 от 1500 150 5000 250 от 800 700
363.40 Е-1 P 6 Д-260 Е1 1000 50 от 1500 150 4000 200 от 550 250
363.41 Е-2 P 6 Д-260 Е2 1000 50 от 1500 200 4000 250 от 750 от 700
773.01 Е-1 P 4 Д-245С Е1 1000 50 от 1500 150 4000 200 от 550 250
773.20 Е-2 P 4 Д-245 Е2 1000 50 от 1500 200 4000 250 от 750 700
772/774 P 4 Д-243С 1000 50 от 1500 150 4000 200 от 550 250
А-01 P 6 А-01, Т-4 1000 50 от 1500 150 4000 200 от 300 190
А-41, 4 тн-1010 P 4 А-41, ДТ-75 1000 50 от 1500 150 3500 200 от 300 190
4 УТН (И,М) P 4 Д-240,243 (МТЗ,ЮМЗ,Т-40) 1000 50 от 1500 150 3500 200 от 210 190
4УТНИ P 4 Д-245, (ЗИЛ 5310 "Бычок") 1000 50 от 1500 150 3500 200 от 210 250
Motorpal ЗМ 3095 P 3 ZETOR 5201 (МКСМ-800) 1000 50 от 1500 150 3000 250    
Motorpal РР 4М P 4 ЗиЛ "Бычок" МАЗ-4370 1000 50 от 1500 150 4000 250 от 2500 250
Motorpal P 6 ГАЗ Д-260 1000 50 от 1500 150 5000 250 от 2300 250

Сертификаты
Как мы работаем
Отзывы
Владимир, 42 года,

Не перестаю удивляться качеству обслуживания в наших сервисах. Я конечно понимаю, что проще всего снять и поставить новую запчасть, определив на глаз, что она не подлежит ремонту. Единственные, кто подошел к моей проблеме профессионально − мастера Diesel Center, прекратив мои бесконечные покупки форсунок и насосов. Оказалось, нужно было просто...

Артем, 36 лет,

Всем, кому немного знакомы дизельные двигатели MAN, знают, что у них очень капризная топливная система. А вкупе с российским топливом, риск поломки удваивается. Вот и моего агрегата, крайне не вовремя, вышли из строя форсунки common rail. Вопрос ремонта был очень срочным, так как я на этой машине работаю. Ребята вашего центра вошли в мое положение...

Алина, 30 лет,

Использую свой Ниссан 2007 года ежедневно, без него, как «без рук», поэтому, обращаю внимание на все подозрительные шумы в двигателе. Не так давно обратила внимание на странный стук, который не вписывался в обычное равномерное «урчание» мотора. Диагностика показала, что нужно заменить масло и прочистить форсунки. Я только водитель, не более, и ...

Егор, 26 лет,

Качество отечественного дизельного топлива − оставляет желать лучшего, вот и настало время ремонтировать топливную систему на моем авто. Благо знакомые посоветовали Diesel Center. Результатом более чем доволен. В наше время непросто найти специалистов по дизелям, но здесь, я вам скажу, все на достойном уровне. Все четко и профессионально....

Василий, 29 лет,

Неделю назад со мной случился неприятный инцидент, двигатель моего Фиата Браво «приказал долго жить», я уж было совсем отчаялся. Выбирать СТО времени не было, так как пришлось вызывать эвакуатор и срочно доставлять в ближайший. Им оказался Diesel Center. Я был удивлен, что без всяких проволочек, моей машиной сразу занялся мастер, а не поставил ...

Петр, 37 лет,

Недавно приобрел Мерседес б/у, звук дизельного двигателя не предвещал ничего хорошего. Для капремонта выбрал Diesel Center. Скажу вам честно, ребята справились «на ура», ТНВД (топливный насос высокого давления) – «сердце» дизеля был отремонтирован безупречно, а также поменяли форсунки и почистили систему, а это очень серьезная работа. Мои лучшие...

Читать все отзывы
Мы работаем с
Контакты



Адрес:
Троицкий тракт 33 / 2
загрузка карты...

Как увеличить мощность двигателя

Увеличение мощности двигателя в народе чаще называют форсированием, или, на западный манер -тюнингом. При этом, тюнинг двигателя может быть поверхностным или глубоким. 

Тюнинг двигателя

При поверхностном тюнинге элементы двигателя модифицируются без вмешательства в работу собственно агрегата. Что имеется в виду? Например, с помощью поверхностного тюнинга можно облегчить дыхание двигателя используя фильтры «нулевого» сопротивления. Установив такой фильтр вместо штатного, можно снизить количество энергии, которое двигатель тратит на засасывание воздуха. 

как увеличить мощность двигателя

С помощью таких мер можно увеличить мощность двигателя примерно на десять лошадиных сил. Конечно, не всем это покажется достаточным. Но следует понимать, что, при дальнейшей модификации, есть опасность быстрого изнашивания вашего двигателя или даже его выхода из строя. Речь идет именно о кардинальном изменении его характеристик: например, проведении чип-тюнинга с перепрошивкой электронного блока подачи топлива, что обеспечивает увеличение подачи топлива в цилиндры. В результате можно увеличить мощность двигателя на 5-25%, а также увеличить на 10-50% крутящий момент. 

Еще одним вариантом, как увеличить мощность двигателя, является модификация составляющих двигателя. Например, можно заменить поршни и коленвал на облегченные, имеющие большую отдачу; произвести расточку цилиндров или турбирование двигателя (если изначально турбина установлена не была). В комплексе с описанными ранее способами, это позволяет получить от двигателя максимальную отдачу, а иногда даже увеличить ее вдвое или втрое. 

Увеличение мощности двигателя

Кстати, увеличение технических характеристик автомобиля: мощности, крутящего момента, и как результат, его ускорения и скоростных характеристик, не будет полностью завершенным без модификации и других частей автомобиля. 

тюнинг двигателя

Во-первых, увеличив мощность, следует модернизировать тормозную систему. Для этого рекомендуем подобрать для вашего автомобиля тормоза, имеющие улучшенные характеристики. 

Во-вторых, следует самое серьезное внимание уделить подвеске, так как, после увеличения мощности двигателя, она будет подвергаться дополнительной нагрузке. 

Ну, и напоследок еще один простой, но очень полезный совет: уберите из своего автомобиля весь ненужный хлам! Возможно, вам кажется, что вся эта мелочь не может оказать серьезного влияния на мощность авто. Однако, узнав, сколько весит этот скарб в сумме, вы будете очень удивлены. А ведь этот весьма ощутимый вес не только заставляет вас постоянно тратить немалые деньги, оплачивая излишний расход топлива, но и крадет силы у вашего железного коня!