




















Даже в самом качественном топливе содержатся посторонние примеси. Со временем они откладываются на стенках топливопровода, образуя на них наросты.
Компания "DieselCenter" осуществляет ремонт топливной аппаратуры с применением только оригинальных запчастей от таких производителей, как Bosch, Delphi.
Все востребованные запчасти и расходники имеются на складе, поэтому ремонт топливной аппаратуры осуществляется максимально оперативно.
Компания "DieselCenter" осуществляет продажу деталей для ремонта топливной аппаратуры по приемлемым ценам.
Часть запчастей есть в наличии на складе.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону: 8 (351) 23 - 111 - 00.
Снизить риск поломок системы Common Rail поможет замена масла, масляного, топливного и воздушного фильтров в строгом соответствии с регламентом производителя. Важно использовать только оригинальные или лицензионные запчасти.
Дополнительно необходимо регулярно проводить проверку и чистку форсунок дизеля. Эти несложные и недорогие меры позволят предотвратить дорогостоящую замену форсунок вследствие их полного выхода из строя.
Компания DieselCenter готова провести необходимые работы.
Компания "DieselCenter" осуществляет ремонт ТНВД на отечественных и зарубежных автомобилях следующих марок: КАМАЗ, ГАЗ, ПАЗ, УАЗ, ЯМЗ, МАЗ, МТЗ, ЮМЗ, Mercedes, Renault и др.
Удаление сажевого фильтра является дорогостоящей операцией, которая может привести к поломкам автомобиля. Поэтому с целью предотвращения серьезных неисправностей специалисты рекомендуют периодически промывать сажевый фильтр в автосервисах.
Процедура займет 1-2 дня.
Стоимость промывки сажевого фильтра в компании DieselCenter вы можете узнать по телефону: 8 (351) 23 - 111 - 00
Диагностика Common Ra | ||
Наименование услуги |
Стоимость (руб.) | |
|
Легковая |
Грузовая |
Диагностика на стенде форсунки Common Rail (Bosch, Delphi) |
От 300 |
От 500 |
Комплексная компьютерная диагностика |
1000 | |
Полная диагностика топливной аппаратуры на автомобиле (Bosch, Delphi) |
От 1000 до 1500 | |
4х цилиндровые двигатели |
1000 | |
6ти цилиндровые двигатели |
1500 | |
Ремонт форсунок Common Rail (без учёта запасных частей) | ||
|
Легковая |
Грузовая |
Ремонт форсунки Common Rail (без учета запасных частей) |
От 2500 |
От 3000 |
Снятие/установка форсунок с/на автомобиль |
500-1000 |
Модель ТНВД | Тип
| Цил. | Применяемость | Диагностика | Регулировка | Ремонт | |||
| ТНВД | Форс | ТНВД | Форс | ТНВД | Форс | |||
33-02, 33-10 | V | 8 | КамАЗ 740.10 | 1000 | 50 | от 3000 | 150 | 6000 | 300 |
334 (турбо) | V | 8 | КамАЗ 740. Турбо | 1000 | 50 | от 3000 | 150 | 6000 | 300 |
337-40,42 Е-1 | V | 8 | КамАЗ 740.02/11 | 1000 | 50 | от 3000 | 150 | 6000 | 300 |
323,324-10 Е-2 | V | 6 | ЯМЗ 236 НЕ2 | 1000 | 50 | от 3000 | 180 | 5000 | 200 |
60.5-30,40 | P | 6 | ЯМЗ 236 | 1000 | 50 | от 3000 | 150 | 5000 | 200 |
601-608 | P | 6 | ЯМЗ 236 Турбо | 1000 | 50 | от 3000 | 150 | 6000 | 200 |
80.5-30/ 80.6-30 | P | ЯМЗ 238 | 1000 | 5 | от 3000 | 150 | 6000 | 200 | |
801-807 | P | 8 | ЯМЗ 238 Турбо | 1000 | 50 | от 3000 | 150 | 6000 | 200 |
90.8-20/ 902-903 | P | 12 | ЯМЗ 240 | 1000 | 50 | от 3500 | 150 | 7000 | 200 |
133; 135-10 Е-2 | P | 6 | ЯМЗ 236 Е2 - | 1000 | 50 | от 3000 | 150 | 6000 | 250 |
363.40 Е-1 | P | 6 | Д-260 Е1 | 1000 | 50 | от 2500 | 150 | 6000 | 200 |
363.41 Е-2 | P | 6 | Д-260 Е2 | 1000 | 50 | от 2500 | 200 | 6000 | 250 |
773.01 Е-1 | P | 4 | Д-245С Е1 | 1000 | 50 | от 2500 | 150 | 4000 | 200 |
773.20 Е-2 | P | 4 | Д-245 Е2 | 1000 | 50 | от 2500 | 200 | 4000 | 250 |
772/774 | P | 4 | Д-243С | 1000 | 50 | от 1500 | 150 | 4000 | 200 |
А-01 | P | 6 | А-01, Т-45 | 1000 | 50 | от 2500 | 150 | 5000 | 200 |
А-41, 4 тн-1010 | P | 4 | А-41, ДТ-75 | 1000 | 50 | от 2500 | 150 | 4500 | 200 |
4 УТН (И,М) | P | 4 | Д-240,243 (МТЗ,ЮМЗ,Т-40) | 1000 | 50 | от 2500 | 150 | 4500 | 200 |
4УТНИ | P | 4 | Д-245, (ЗИЛ 5310 "Бычок") | 1000 | 50 | от 2500 | 150 | 4000 | 200 |
Motorpal ЗМ 3095 | P | 3 | ZETOR 5201 (МКСМ-800) | 1000 | 50 | от 2500 | 150 | 5000 | 250 |
Motorpal РР 4М | P | 4 | ЗиЛ "Бычок" МАЗ-4370 | 1000 | 50 | от 2500 | 150 | 5500 | 250 |
Motorpal | P | 6 | ГАЗ Д-260 | 1000 | 50 | от 1500 | 150 | 5000 | 250 |
ТНВД Bosch рядные с механическим регулятором | - | - | - | 1 500 | - | - | - | 8 000 | - |
ТНВД-33, 334 (КАМАЗ), 338 (ЗИЛ-645) | - | - | - | 1 500 | - | - | - | 6 000 | - |
ТНВД 337-20, 337-42 (КАМАЗ ЕВРО-2) 323, 324 (ЯМЗ) | - | - | - | 1 500 | - | - | - | 6 000 | - |
ТНВД- 608, 609, 610, 611 КАМАЗ ЕВРО -2 | - | - | - | 1 500 | - | - | - | 6 000 | - |
ТНВД- 608, 609, 610, 611 КАМАЗ ЕВРО -3 | - | - | - | 1 500 | - | - | - | 6 000 | - |
ТНВД – 133 (ЯМЗ-236) | - | - | - | 1 500 | - | - | - | 8 000 | - |
ТНВД – 175, 173 (ЯМЗ-7511) | - | - | - | 1 500 | - | - | - | 8 000 | - |
|
Владимир, 42 года,
Не перестаю удивляться качеству обслуживания в наших сервисах. Я конечно понимаю, что проще всего снять и поставить новую запчасть, определив на глаз, что она не подлежит ремонту. Единственные, кто подошел к моей проблеме профессионально − мастера Diesel Center, прекратив мои бесконечные покупки форсунок и насосов. Оказалось, нужно было просто... |
|
Артем, 36 лет,
Всем, кому немного знакомы дизельные двигатели MAN, знают, что у них очень капризная топливная система. А вкупе с российским топливом, риск поломки удваивается. Вот и моего агрегата, крайне не вовремя, вышли из строя форсунки common rail. Вопрос ремонта был очень срочным, так как я на этой машине работаю. Ребята вашего центра вошли в мое положение... |
|
Алина, 30 лет,
Использую свой Ниссан 2007 года ежедневно, без него, как «без рук», поэтому, обращаю внимание на все подозрительные шумы в двигателе. Не так давно обратила внимание на странный стук, который не вписывался в обычное равномерное «урчание» мотора. Диагностика показала, что нужно заменить масло и прочистить форсунки. Я только водитель, не более, и ... |
|
Егор, 26 лет,
Качество отечественного дизельного топлива − оставляет желать лучшего, вот и настало время ремонтировать топливную систему на моем авто. Благо знакомые посоветовали Diesel Center. Результатом более чем доволен. В наше время непросто найти специалистов по дизелям, но здесь, я вам скажу, все на достойном уровне. Все четко и профессионально.... |
|
Василий, 29 лет,
Неделю назад со мной случился неприятный инцидент, двигатель моего Фиата Браво «приказал долго жить», я уж было совсем отчаялся. Выбирать СТО времени не было, так как пришлось вызывать эвакуатор и срочно доставлять в ближайший. Им оказался Diesel Center. Я был удивлен, что без всяких проволочек, моей машиной сразу занялся мастер, а не поставил ... |
|
Петр, 37 лет,
Недавно приобрел Мерседес б/у, звук дизельного двигателя не предвещал ничего хорошего. Для капремонта выбрал Diesel Center. Скажу вам честно, ребята справились «на ура», ТНВД (топливный насос высокого давления) – «сердце» дизеля был отремонтирован безупречно, а также поменяли форсунки и почистили систему, а это очень серьезная работа. Мои лучшие... |