




















Даже в самом качественном топливе содержатся посторонние примеси. Со временем они откладываются на стенках топливопровода, образуя на них наросты.
Троицкий тракт 33 / 2
|
|
Смотреть схему проезда
|
+7-951-788-05-88
+7-982-105-61-46
|
Заказать звонок
|
Диагностика Common Rail | ||
Наименование услуги |
Стоимость (руб.) | |
|
Легковая |
Грузовая |
Диагностика на стенде форсунки Common Rail (Bosch, Delphi) |
300 |
300 |
Диагностика ТНВД CR на стенде |
1000 |
1000 |
Промывка рампы и трубок |
800 |
800 |
Снятие рампы и трубок с а/м |
500 |
500 |
Проверка форсунок на а/м (не снимая форсунки) |
500 |
500 |
Проверка давления ТНВД на а/м (не снимая ТНВД) |
500 |
500 |
Ремонт форсунок Common Rail (без учёта запасных частей) | ||
|
Легковая |
Грузовая |
Ремонт ТНВД Common Rail (Bosch) (без учета запасных частей) |
От 5000 |
От 6000 |
Ремонт форсунки Common Rail (Bosch, Delphi) (без учета запасных частей) |
3000 |
3500 |
Снятие/установка форсунок с/на автомобиль |
300 (механическая) |
Модель ТНВД | Тип
| Цил. | Применяемость | Диагностика | Регулировка | Ремонт | |||
| ТНВД | Форс | ТНВД | Форс | ТНВД | Форс | |||
33-02, 33-10 | V | 8 | КамАЗ 740.10/740.10-20 | 1000 | 50 | от 3500 | 200 | 8000 | 350 |
334 (турбо) | V | 8 | КамАЗ 740. Турбо | 1000 | 50 | от 3500 | 200 | 8000 | 350 |
337-40,42 Е-1 | V | 8 | КамАЗ 740.02/11 (Евро-1) | 1000 | 50 | от 3500 | 200 | 8000 | 350 |
323-10 Е-1,324-10 Е-2 | V | 6 | ЯМЗ 236 НЕ (НЕ2) (Евро-1,2) | 1000 | 50 | от 3500 | 200 | 7000 | 350 |
60.5-30;40 | P | 6 | ЯМЗ 236 | 1000 | 50 | от 3500 | 150/200 | 7000 | 350 |
601-608 | P | 6 | ЯМЗ 236 Турбо | 1000 | 50 | от 3500 | 150/200 | 7000 | 350 |
80.5-30/ 80.6-30 | P | 8 | ЯМЗ 238 | 1000 | 50 | от 3500 | 150/200 | 8000 | 350 |
801-807 (Тутаев) | P | 8 | ЯМЗ 238 Турбо | 1000 | 50 | от 3500 | 150/200 | 8000 | 350 |
90.8-20/ 902-903 | P | 12 | ЯМЗ 240 (трактор К-702,а/м Белаз) | 1000 | 50 | от 4000 | 150/200 | 9000 | 350 |
133-20; 135-10 Е-2 (Тутаев) | P | 6 | ЯМЗ 236 (Евро-2) - | 1000 | 50 | от 3500 | 150/200 | 7000 | 350 |
363-40 Е-1( Яр.) | P | 6 | Д-260/260С (Евро-1) | 1000 | 50 | от 3500 | 150/200 | 6500 | 350 |
363.41 Е-2 (Яр.) | P | 6 | Д-265.13 (Евро-2) | 1000 | 50 | от 3500 | 200 | 6500 | 350 |
773.01 Е-1( Яр.) | P | 4 | Д-245С (Евро-1) | 1000 | 50 | от 3000 | 200 | 5500 | 350 |
773.20 Е-2 (Яр.) | P | 4 | Д-245.7 (Евро-2) | 1000 | 50 | от 3000 | 200 | 5500 | 350 |
772,774 (Яр.) | P | 4 | Д-243С | 1000 | 50 | от 3000 | 150/200 | 5500 | 350 |
А-01, 6ТН | P | 6 | А-01 (Т-4, ДЗ-122,180.ТО-18,ЭО-4225) | 1000 | 50 | от 3500 | 150/200 | 6000 | 350 |
А-41, 4ТН | P | 4 | А-41 (ДТ-75,ДЗ-99,148,КС-4361А) | 1000 | 50 | от 3000 | 150/200 | 4500 | 350 |
4 УТН (И,М) | P | 4 | Д-240,243 (МТЗ,ЮМЗ,Т-40) | 1000 | 50 | от 3000 | 150/200 | 4500 | 350 |
4УТНИ -Т | P | 4 | Д-245 | 1000 | 50 | от 3000 | 200 | 4500 | 350 |
Motorpal PPЗМ | P | 6 | ZETOR 5201 (МКСМ-800, МТЗ) | 1000 | 50 | от 3000 | 200 | 7000 | 350 |
Motorpal РР4М | P | 4 | Д-243/245 (МТЗ,ЗИЛ 5310, МАЗ-4370) | 1000 | 50 | от 3000 | 200 | 5500 | 350 |
Motorpal PP6M | P | 6 | Д-260/260.2 | 1000 | 50 | от 3500 | 150/200 | 6500 | 350 |
|
Владимир, 42 года,
Не перестаю удивляться качеству обслуживания в наших сервисах. Я конечно понимаю, что проще всего снять и поставить новую запчасть, определив на глаз, что она не подлежит ремонту. Единственные, кто подошел к моей проблеме профессионально − мастера Diesel Center, прекратив мои бесконечные покупки форсунок и насосов. Оказалось, нужно было просто... |
|
Артем, 36 лет,
Всем, кому немного знакомы дизельные двигатели MAN, знают, что у них очень капризная топливная система. А вкупе с российским топливом, риск поломки удваивается. Вот и моего агрегата, крайне не вовремя, вышли из строя форсунки common rail. Вопрос ремонта был очень срочным, так как я на этой машине работаю. Ребята вашего центра вошли в мое положение... |
|
Алина, 30 лет,
Использую свой Ниссан 2007 года ежедневно, без него, как «без рук», поэтому, обращаю внимание на все подозрительные шумы в двигателе. Не так давно обратила внимание на странный стук, который не вписывался в обычное равномерное «урчание» мотора. Диагностика показала, что нужно заменить масло и прочистить форсунки. Я только водитель, не более, и ... |
|
Егор, 26 лет,
Качество отечественного дизельного топлива − оставляет желать лучшего, вот и настало время ремонтировать топливную систему на моем авто. Благо знакомые посоветовали Diesel Center. Результатом более чем доволен. В наше время непросто найти специалистов по дизелям, но здесь, я вам скажу, все на достойном уровне. Все четко и профессионально.... |
|
Василий, 29 лет,
Неделю назад со мной случился неприятный инцидент, двигатель моего Фиата Браво «приказал долго жить», я уж было совсем отчаялся. Выбирать СТО времени не было, так как пришлось вызывать эвакуатор и срочно доставлять в ближайший. Им оказался Diesel Center. Я был удивлен, что без всяких проволочек, моей машиной сразу занялся мастер, а не поставил ... |
|
Петр, 37 лет,
Недавно приобрел Мерседес б/у, звук дизельного двигателя не предвещал ничего хорошего. Для капремонта выбрал Diesel Center. Скажу вам честно, ребята справились «на ура», ТНВД (топливный насос высокого давления) – «сердце» дизеля был отремонтирован безупречно, а также поменяли форсунки и почистили систему, а это очень серьезная работа. Мои лучшие... |